Разработка
программного
обеспечения
Проектируем и создаем приложения под любые потребности заказчика.
Направления
разработки
Написание приложений
Внедрение готовых решений и системная интеграция
Автоматизация бизнес-процессов
Наш стек
C Sharp
.NET 7
Entity Framework
PostgreSQL
WPF
WEB API
gRPC
RabbitMQ
Postman
Как мы работаем
Проектирование архитектуры продукта
Получив ТЗ на автоматизацию от бизнес-аналитиков, начинаем проектировать архитектуру продукта.
- С технической точки зрения анализируем его будущую структуру по следующим критериям: масштабируемость, гибкость, нагруженность, безопасность, возможность интеграции с другими системами.
- Презентуем и согласуем с заказчиком лучшее проектное решение сервиса или функционала.
- Если предприятие уже имеет ПО, проводим интеграционный анализ и составляем план дальнейших изменений.
Планирование
Выбираем подход к работе
- Традиционный waterfall, когда объём работ, требования и ограничения фиксируются перед началом проекта. А задачи решаются поэтапно и строго назначенному плану.
- Scrum, позволяющий гибко идти по реализации бэклога продукта, имея возможность менять цели и задачи, а также их последовательность от итерации к итерации.
- На каждом этапе планирования присутствует заказчик: выдвигает пожелания, вносит корректировки, помогает расставить приоритеты.
Разработка и тестирование
Пишем код и тестируем его.
- В процессе отладки могут возникать обстоятельства, требующие переработки реализованного кода. Например, в ходе тестирования обнаружилась ошибка или по итогам обратной связи уточнились бизнес-требования.
- Используем оптимальный git-flow, позволяющий гибко менять функционал.
Релиз
В зависимости от методологии представляем значимый для заказчика или пользователя функционал.
- При waterfall – это готовый продукт по завершении разработки.
- При scrum – предоставление ценности каждую итерацию (от недели до трех недель). По её итогам проводим демо, чтобы наглядно представить заказчику результаты работы.
- Получив обратную связь, приступаем к следующему циклу работы. Так продолжается до завершения проекта.
- Пишем с заказчиком техническую документацию, которая поможет в случае необходимости быстро внести корректировки.
Сопровождение
После интеграции ПО в систему продолжаем поддерживать контакт с заказчиком и оказываем в случае необходимости поддержку.
- После интеграции ПО в систему поддерживаем контакт с заказчиком и проводим консультации пользователей.
- В случае необходимости дорабатываем функционал, а по мере возникновения инцидентов, предлагаем пути их решения.
Как мы можем помочь вашему бизнесу?
Оставьте заявку, и наши эксперты свяжутся с вами, чтобы обсудить возможности оптимизации бизнес-процессов для вашей компании.