Процессная
аналитика

Заходим в компанию заказчика и проводим
исследования с целью дальнейшей оптимизации
процессов.

К нам обраща­ются, если

Высокие затраты

Наблюдаются высокие затраты по процессам в компании при низкой производительности труда

Затягиваются процессы

Принятие решений и их исполнение сильно затягивается, а выполнение задач требует бесконечных согласований

Неэффектив­ность ручного управления

Компания ставит целью перейти на процессный подход управления

Как мы работаем

Сбор и анализ информации

Исследование

Мы буквально внедряемся в компанию заказчика и проводим исследования с целью выяснить, что происходило в бизнесе до настоящего момента.

  • Проводим контент-анализ различных текстов и информационных источников. Например, отчётов, регламентов, баз данных, результатов интервью с участниками процессов.
  • Собираем данные из информационных систем в том числе с помощью технологии Process Mining.
Описание

Описание

Основываясь на полученных выводах, описываем текущее состояние организации. Для этого строим модель AS IS.

  • Фиксируем процессы, объекты и связи между ними, используя графические нотации BPMN, EPC, IDEF0.
Описание

Анализ

Мы детально анализируем схемы описанных процессов, в ходе чего обнаруживаем узкие места и проблемные зоны.

  • Чтобы дать оценку эффективности работы компании на каждом этапе, рассчитываем издержки, прибыль и другие метрики.
  • Сопоставляем модель процессов с эталонными и референтными моделями компаний, представляющих собой образец организации бизнес-процессов вообще или каких-либо конкретных отраслей.
Моделирование и устранение проблем

Моделирование
и устранение
проблем

Не редкость, когда в ходе анализа выясняется, что проблема, с которой изначально пришёл клиент, состояла совсем в другом. Поэтому только по итогам исследования мы определяем комплекс мероприятий по устранению узких мест.

  • На основе всестороннего анализа процессов компании и выявленных пробелов, проектируем модель новой организации процессов TO BE.
  • Чтобы оценить эффективность выстроенных нами процессов, устанавливаем метрики.
Моделирование и устранение проблем

Оптимизация

На заключительном этапе мы определяем направления, по которым процессы могут быть улучшены. Для проведения оптимизации возможно использование одновременно двух инструментов или одного из них.

  • Составляем регламенты и инструкции, если проблемные места выявлены в организации работы персонала. В них перечисляем и описываем действия, которые должны предпринять сотрудники для повышения эффективности бизнес-процессов.
  • Привлекаем в процесс команду разработчиков и пишем для них ТЗ, если узким местом стали ручные задачи или повторяющиеся действия, которые можно автоматизировать.

Как мы можем помочь вашему бизнесу?

Оставьте заявку, и наши эксперты свяжутся с вами, чтобы обсудить возможности оптимизации бизнес-процессов для вашей компании.