Проблема

В связи с высокими показателями эффективности, клиент активно увеличивал объемы предоставляемых услуг. Однако, он столкнулся с тем, что многие процессы нигде не описаны и есть определенные трудности с быстрым масштабированием и набором персонала, потому что все знания (как делать продукт) находились в головах нескольких менеджеров и все держалось на них. Не было четкого понимания какие именно действия нужно предпринимать, чтобы достичь наилучшего результата. Большой объем работы не был автоматизирован – запросы в ФССП отправлялись и проверялись вручную, поиск подсудности осуществлялся силами сотрудников, мониторинг базы данных ФССП занимал много времени из-за большого количества должников в работе.

Клиент обратился к нам с целью уменьшить зависимость от персонала, регламентировать процессы и найти зоны для дальнейшей автоматизации.

Решение

Проведена комплексная работа по анализу бизнес-процессов компании:

  • Описаны ключевые процессы в нотации BPMN 2.0
  • Выявлены и устранены - операции, не создающие ценности; потери в процессах; разрывы в зонах ответственности.
  • Заданы стандарты выполнения – каждая операция получила метрики и длительность выполнения.

На основании проведенной аналитической работы было предложено внедрить систему Creatio от Terrasoft для автоматизации ключевых процессов, подключены модули API для автоматического поиска подсудности, сбора данных по должникам и направления запросов в ФССП. Так же на базе этого решения осуществлено подключение IP-телефонии.

Результат

Благодаря внедренным решениям и стандартизированным процессам заказчику удалось сократить время выполнения операций и создания продукта: в судебном производстве — с 5 до 3 месяцев, в исполнительном производстве — с 15 до 9 месяцев. Система Creatio позволяет отслеживать любые отклонения в процессе оказания услуги заблаговременно, и оперативно принимать меры по их корректировке. Каждый сотрудник в компании знает свою зону ответственности. А комплексный эффект такого внедрения – повышение обрабатываемого объема заказов на 57%, учитывая сокращение количества сотрудников с 89 до 63.