Проекты

Проблема Необходимость в оптимизации процессов для дальнейшего увеличения объема предоставляемых услуг.

Решение Внедрение процессного управления и автоматизация процессов с помощью Creatio от Terrasoft.

Результат Сокращено время выполнения операций и создания продукта: в судебном производстве — с 5 до 3 месяцев, в исполнительном производстве — с 15 до 9 месяцев. Обрабатываемый объем заказов вырос на 57%.

WhiteBox осуществила комплексный перевод работы отдела судебного взыскания на новый уровень управляемости и результативности. С помощью решений платформы Creatio от Terrasoft удалось достичь автоматизации ключевых бизнес-процессов подразделения, полную его управляемость и прозрачность.

Благодаря выбранному подходу заказчик получил возможность эффективно управлять имеющимися ресурсами и уже сегодня масштабироваться для дальнейшего развития.

Проблема Увеличение объемов заказов и отсутствие централизованной системы их обработки. Ввиду специфики деятельности имеющиеся решения на рынке CRM и ERP не подходили для решения повседневных задач.

Решение Комплексная заказная разработка и внедрение ПО для процессов компании.

Результат Выполнение задач в жесткой бизнес-логике, увеличение скорости выполнения операций на 35%, концентрация руководителей на управленческих задачах.

Whitebox помогла компании с базой более 80 000 клиентов облегчить работу сотрудников и менеджеров с помощью собственной разработки под потребности клиента.

С нуля спроектирована база данных SQL, учитывая стандарты проектирования MVVM, удалось разработать нужное решение на платформе .NET, а также создать интерфейсы, оптимальные для бизнес-процессов заказчика.

Проведена комплексная работа по внедрению ПО в инфраструктуру организации, что способствовало повышению управляемости процессов, а также увеличению производительности линейного персонала.

Проблема База с 70 000 делами отнимала большую часть времени руководителя на планирование задач. Человеческий фактор и отсутствие четкой приоритезации приводили к допущению ошибок в очередности и правильности их проработки.

Решение Разработка стандартов процессов, формирование четкой логики планирования всех задач на основе информации в базе данных. Создание ПО для автоматизированного планирования по условиям заданной логики.

Результат Полностью исключены ошибки в приоритезации задач. Планирование стало полностью автоматизированным, с ориентиром на эталонные значения проработки дел.

WhiteBox рассчитала и разработала алгоритмы планирования в компании с более чем 70 000 типовыми делами.

Удалось полностью автоматизировать планирование и приоритезацию задач на основе рассчитанных стандартов работы. После проведения аналитической работы были выявлены проблемные места в процессах, где внесение информации осуществлялось с ошибками.

На платформе технологии .NET было разработано решение, которое обращалось в базу данных и определяла дальнейшие шаги на 2 месяца вперед.